Рецензия: Лёша Свик, Vnuk — «Послевчера». Когда б вы знали, из какого сора…

Рецензия: Лёша Свик, Vnuk - «Послевчера». Когда б вы знали, из какого сора…

2022, Ustinov

Оценка: 5 из 10.

Только не включайте эту пластинку без специальной подготовки. Контент может шокировать. Не только количеством мата, но и какой-то катастрофической незрелостью проблематики и подачи. Может создаться ощущение, что исполнитель хитов «Плакала», «Малиновый свет» и «Дым», поднаторевший и в мелодичных, и в танцевальных треках, как-то внезапно и резко деградировал. Песни с «Послевчера» похоже на неумелое подражание коммерческому рэпу трёх-четырёхлетней давности, который тогда удивил сочетанием лирики и сексизма, но к настоящему времени практически сошёл с орбиты.

На самом деле указанный в выходных данных альбома год не соответствует действительности. В 2022-м состоялся её цифровой релиз, можно сказать — переиздание работы, которую въедливые фанаты давно нашли в сетях. Диск «Послевчера» — самый первый альбом Лёши Свика и его коллеги по прозвищу Vnuk. Диск был обнародован в 2014 году, когда рэперу с Уралмаша Алексею Игоревичу Норкитовичу (так Свика зовут по паспорту) было 23 года. А судя по уровню текстов, изобилующих некуртуазными жалобами на женский пол, могло быть и 18.

В сущности, можно сказать, что Лёша Свик с этой тематикой и манерой опередил своё время. Если бы его расслышали тогда, может и не народилась бы когорта рэперов, заунывно рассказывающих, как они «поимели всех сучек». Люди раньше бы поняли, что это довольно тупиковый путь. Но в итоге получилось так, как получилось. В этой истории наиболее интересно то, что сам Лёша из тупика сумел выбраться, найти не такую «стрёмную» подачу, записать пару популярных альбомов, заключить контракт с мейджором и анонсировать концерт в самом большом клубе Москвы. Зачатки будущих мелодичных находок при большом желании можно расслышать и на «Послевчера», но в целом этот раритет не слишком подходит для приятного вечера.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома

Источник: intermedia.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Рецензия: «Истории русской попсы» про группы-«однодневки». Выпуск не резиновый, но не последний

2022, «Истории русской попсы» Оценка: 7 из 10. К концу 20-минутного выпуска у зрителя могут возникнуть тревожные вопросы: и это всё? почему именно эти? а как ж ещё тысячи групп-однодневок? Ведущий цикла Олег Кармунин тут же на них и отвечает: наверняка будет ещё одна